Категории

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БИЗНЕС ПЕСОЧНИЦА ОНЛАЙН - СТРОИТЕЛЬСТВО НАШЕГО МАГАЗИНА (Eco Прохождение) #7

31 Просмотры
Опубликовано на Admin В Archeage расы

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Описание

На лечение кидать сюда https://www.donationalerts.ru/r/migel13 (минимум 10 рублей, не требует регистрации, можно заказать челлендж, аудиосообщения от 50 рублей)
Провожу стрим по Eco Global Survival Game для того, чтобы. Привет. Я дебил.

Сервер, на котором я играю [RU] Siberia server x1 60days 24/7

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БИЗНЕС ПЕСОЧНИЦА ОНЛАЙН - СТРОИТЕЛЬСТВО НАШЕГО МАГАЗИНА (Eco Прохождение) #7
#eco #эко #песочница #стрим #выживание

Описание игры отсюда https://eco-ru.gamepedia.com

НАЧАЛО ИГРЫ
Для игры в Eco присоединитесь к публичному серверу или создайте собственный сервер, можно играть самостоятельно, так и с помощью группы друзей. Поскольку Eco уделяет большое внимание сотрудничеству, неплохо найти популярный сервер с активным сообществом.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
Сервер с более высоким количеством игроков будет иметь более высокие затраты на обладание умений для каждой выбранной новой специальности, уменьшая количество навыков, которые может получить один игрок. Первая специальность всегда стоит 0 SP, а стоимость новых специальностей не будет увеличиваться после приобретения 7-й специальности.

ДРУЗЬЯ
Eco разработан как совместная игра и работа с другими игроками намного эффективнее, чем просто проложить путь самостоятельно. Найдите других игроков на карте и направляйтесь к ним. Обычно вам нужно создать базу вокруг баз других игроков. Если ты один, не волнуйся! В игре можно также сыграть соло.

РЕМЕСЛЕННЫЕ НАВЫКИ
То, как вы тратите свои начальные очки навыка, зависит от того, играете ли вы соло или с другими. Если у вас есть группа, игроки могут сосредоточиться на специализации, становясь более эффективными при выполнении определенных задач. Если вы соло, вам, возможно, придется быть в ожидании очков умений. Очки умений аккумулируются медленно с течением времени, когда вы находитесь в сети и в автономном режиме.

ВЫБОРЫ
Правительство в Eco мире определяет уровень налогообложения и распределяет налоговые поступления. Власть имеет только лидер мира.
Игроки могут устраивать выборы и назначать себя в роли мирового лидера в любое время в меню законы. Игроки могут написать короткую «речь», чтобы поддержали именно их кандидатуру, которая будет транслироваться всем игрокам сервера. Как только выборы будут начаты, игроки на сервере имеют 24 часа, чтобы проголосовать за кандидатов или добавить себя в качестве кандидатов.Игроки могут оценивать своих кандидатов по порядку предпочтения.

МИРОВОЙ ЛИДЕР
Через 24 часа лидер мира выбирается по результатам голосования. Мировой лидер имеет право устанавливать мировую метку на карте и устанавливать ставки налога в казначействе.

ЗАКОНЫ
По мере увеличения уровня технологий, доступных игрокам, способность влиять на окружающую среду возрастает. Чтобы игроки использовали эту власть положительно, игроки должны предлагать, обсуждать и голосовать по законам. Принятые законы затронут всех. В настоящее время невозможно нарушить закон, но Strange Loop Games планирует внедрить систему уголовного правосудия, сделав так, что если вы нарушите закон, вы получите штраф, персонаж может быть отправлен в тюрьму на время или навсегда.

АРГУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ
Нет идеального руководства, как правильно использовать ресурсы экосистемы, игроки должны понимать это, просматривая сами фактические данные и убеждать окружающих принять их мнение. Поскольку у игроков есть разные специальности в игре, их стимулы будут сильно зависеть от их средств к существованию, как и в реальном мире. (Игрок-лесоруб может быть менее склонным остановить вырубку леса, чем остальное население планеты, поскольку от этого зависит их жизнедеятельность).
Таким образом, несмотря на то, что игроки совместно работают над достижением общей цели, их индивидуальные амбиции и желания могут вызывать конфликтные ситуации, а урегулировать их можно посредством законов и весомых аргументов для достижения миропорядка и предотвращения краха экосистемы - это основной опыт, который разработчики игры планируют предоставить в Eco.

ЭКОНОМИКА
Обмен ресурсами в Eco основан на полностью созданной игроками экономике, которую игроки могут использовать для продажи товаров и услуг. В отличие от большинства игр, которые позволяют игрокам продавать предметы, Eco позволяет игрокам продавать контракты на труд, которые игра будет обеспечивать.
Нужен кто-то, чтобы построить вам дом? Создайте контракт и игроки-строители завершат работу для вас, при этом оплата будет храниться на условном депонировании до завершения.

Эта система контрактов формирует систему «квестов» Eco, где квест - это настоящая работа, которую требуется выполнить другому реальному человеку в игре, если игрок имеет специализированные навыки необходимые для завершения контракта. Благодаря специализации, торговому обмену и контрактам, связанным с игрой, в Eco может развиваться богатая экономика, которая станет основой для всех ресурсов.

Показать больше

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Яндекс.Метрика